среда, 21 августа 2013 г.

Настроение

Когда я приехала домой, я заранее знала, что мне с головой хватит двух месяцев, чтобы исходить вдоль и поперек свой город, погулять по знакомым улочкам, восстановить в памяти какие-то забытые картинки. Так оно и случилось, я выполнила свой план, ну, а чтобы не скучать дома, я наметила новые цели, которые мне хотелось бы исполнить. А именно - съездить погулять в соседний город. :)  
Мне нравится Ижевск, он больше Сарапула и в нем гораздо больше альтернатив как разнообразить свое лето и чем занять себя в свободное время. Я давно хотела погулять по набережной, посидеть на траве и забыть на минуту о каких-то возможных проблемах. Но одной все делать скучно, поэтому я позвала своего друга и мы умчали навстречу мини-приключениям.
Несмотря на то, что я сова и люблю попозже лечь и попозже встать, я очень люблю утро. Самое главное - это встать с кровати (дико сложное действие) и выждать 5-7 минут после подъема (молча.без слов и обращений.любых). И утро становится идеальным. (Могу часов в 8 утра идти на экзамен и улыбаться. Или в 6 утра возвращаться с ж/д вокзала и радоваться пустым улицам, слегка греющему солнцу, просыпающемуся городу и птицам) 
Я сама удивилась, насколько музыка буквально за долю секунд меня взбодрила и подняла настроение до высокой планки. Поэтому, пританцовывая, я начала готовить себе завтрак. Рисовая каша, яйцо и зеленый чай с конфеткой сделали меня еще добрее и задали позитивный настрой на день))
Когда приехали Ижевск, погода разыгралась, и вовсю светило солнце, поэтому мы пошли по магазинам в поисках прохлады и чего-нибудь миленького.
И нашли!


Давно хотела что-то подобное)
Немного отдохнув и подкрепившись, мы-таки пошли на набережную.


Спускаясь к пруду я мысленно желала, чтобы тут был прокат великов, ведь я с самого начала лета мечтала покататься на нем.
И тааа-дааа...


Счастью просто не было предела) я ТАК ДАВНО хотела прокатиться, ведь последний раз, когда я ездила на велосипеде, был когда я была в классе 6. Поэтому сегодня я заново училась ездить...пару минут)




После проката мы снова немного отдохнули, послушали музыку и пошли гулять дальше)




Тут я пыталась показать сколько ступенек впереди нас еще ждет)









Набрели на какую-то странную пиццерию с не менее странной пиццей, прошли еще квартала 4 и домой :) Всю обратную дорогу слушала музыку, светило теплое красивое солнце и настроение все так же было на высоте. Хороший день)


Ноги немного в шоке от такого количества нагрузки, организм уже просек, что я встала не после обеда, а в 9 утра, поэтому я отчаливаю).
 Но уже традиция - как можно лечь спать, не посмотрев серию друзей?) 
Солнечного настроения всем, до встречи :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий