пятница, 16 августа 2013 г.

Favorites of this summer

Буквально 15 минут назад я вернулась из кинотеатра после фильма, который вдохновил меня составить список лучших картин, просмотренных этим летом. Не скажу, что он пополнил мою коллекцию "лучших", но советую всем сходить на "Мы- Миллеры" очень легкий и веселый фильм, создан для того, чтобы посмотреть его в компании своих друзей. Уверена, что хорошее настроение гарантировано.


Но сейчас не об этом. Итак, первый фильм, который оставил большой отпечаток в моей голове и пополнил копилочку фаворитов это "Полночь в Париже" от режиссера и сценариста Вуди Аллена.


Признаюсь, что это лишь второй по счету фильм этого режиссера, который мне довелось увидеть. Я много раз слышала его имя, натыкалась на его фильмы, в частности и на этот, но почему-то все никак не удавалось посмотреть. Но еще весной, преподаватель по социальным исследованиям в менеджменте вызвал мой интерес к этому фильму дав краткую характеристику "это фильм про людей, которые чувствуют, что живут не в нужное время", и я очень заинтересовалась, ведь меня дико притягивает искусство, литература и вся атмосфера 19-20 веков. Поэтому я нашла время и наконец посмотрела данное произведение. Как и главный герой я во все глаза и с огромным удивлением воспринимала все происходящее вокруг. Мне кажется, я прониклась большой любовью и доверием к главному герою потому что нашла отголоски себя в нем, в его мечтах, идеалах и проблемах. Несмотря на то, что фильм учит, что каждое время несет в себе что-то свое индивидуальное и особенное, и нужно ценить его и жить настоящим, мне бы очень хотелось побывать на его месте и проникнуться атмосферой тех времен. Познакомиться так же с семьей Фицжеральдов, увидеть своими глазами Сальвадора Дали и Пикассо, побывать на званых ужинах и прогуляться по ночному Парижу 20 века. Фильм настолько запал мне в душу, что после просмотра я долго изучала других писателей, поэтов и художников, чьи имена звучали в этом фильме. Советую смотреть всем, кому интересна данная тема, кто хочет найти единомышленника, такого же сумасшедшего и "безнадежного романтика" как и вы хотя бы на экране.
  
______________________________________


Следующий фильм, на который я наткнулась совершенно случайным образом, но который я смотрела на одном дыхании это "Непристойное предложение".


Вкратце, вы счастливая семейная пара, которая живет в своем мире и существует только друг для друга, у вас большие планы на 10 лет вперед, вы мечтаете о небольшом домике, чтобы счастливо жить вместе и, казалось бы, ничто не сможет нарушить ваши теплые и крепкие отношения. Но есть одна небольшая проблема - денег на осуществление этой мечты не хватает. Чудесным образом появляется шанс заработать один миллион долларов, но какова цена? Одна ночь с вашей женой. Что выберете?  
Мне было безумно интересно наблюдать за отношениями героев, за изменениями, которые они претерпевали. Актеры сыграли очень правдоподобно, чувствовались все терзания, читались все мысли на их лицах, в их действиях. Самое лучшее в этом фильме - это конец. Я была ошарашена и очень удивлена. Я не уверена, что мне хватило бы сил поступить так, как поступил третий главный герой. Думаю, после просмотра каждый серьезно задумывается над тем, что бы сделал он на их месте. Что бы выбрал, будь у него в жизни такая же ситуация, ведь все не так просто, как кажется на первый взгляд. Этот замечательный фильм я советую посмотреть всем и каждому. Я думаю, он сможет научить многому, заставить задуматься над главными вещами в нашей жизни и преподать урок, как правильно стоит расставлять приоритеты и какой ценой будут малейшие ошибки. 

_______________________________________

Третий фаворит этого лета - легкий незамысловатый фильм "Письма к Джульетте".


Этот фильм не несет в себе какую-то смысловую нагрузку, после него ты не впадаешь в депрессию и твою голову не забивают разные серьезные мысли, нет. Но тем не менее, он стоит того, чтобы уделить ему свободный вечер. Опять же, я нашла свое отражение в главном герое. Мысли Софи мне очень близки, в особенности одна фраза сделала этот фильм "Так хочется верить, что чудеса еще случаются". Возможно, я тешу себя ложными надеждами, но этот фильм как спасательный огонек в темной пустоте. Я как и Софи, до конца буду верить, что и в жизни бывает сказка со счастливым концом. Все всегда заканчивается хорошо, если все плохо - значит, это еще не конец (с)  Коэльо я не читала, но эта фраза чертовски передает мои мысли...). Фильм подходит для романтического вечера в тихой обстановке).  

_______________________________________


Еще один, но в этот раз очень тяжелый фильм, про не менее тяжелую судьбу одной великой и известной певицы Эдит Пиаф "Жизнь в розовом цвете".


Даже не верится, что настолько великие люди живут такой сложной и тяжелой жизнью, какая была у Эдит Пиаф. Каждый раз на ее пути встречались различные трудности, которые ей удавалось преодолеть. Марион Котийяр великолепно сыграла, до мурашек на коже и слез в глазах. Я очень рада, что не поленилась и посмотрела его, хоть какого-то острого желания он не вызывал. Фильм удивительный, сильный, яркий, довольно долгий и не для каждого. Не хочется отрываться от экрана, хочется лишь смотреть и слушать, слушать, слушать... Советую его посмотреть, он действительно того стоит. И оскар у Марион на 100% заслуженный.

________________________________________

Ну, и хочется закончить еще одним великолепным фильмом этого лета "Адвокат Дьявола". 


Ох, Аль Пачино. Я опять же была наслышана о нем, о его игре, но я не смотрела ни одного фильма с его участием. До недавних времен. Со мной согласились, что роль дьявола будто написана для него. Его обаяние, его харизма и взгляд притягивают к экрану. Он настолько хорошо вживается в роль, что виден огонь в его глазах. Игра Киану Ривза и Шарлиз Терон тоже на высшем уровне. Фильм привел меня в большой восторг, затронуты такие темы, на которые мне самой довольно часто приходилось задумываться. В этой картине ярко показано, что немного дьявола живет в каждом из нас. Будь то человек чересчур честолюбивым или просто делает свою работу, радуется за ближнего, радуется новым перспективам, не задумываясь о возможных последствиях. Конечно, наиболее яркой частью является конец, но и весь фильм в целом такой насыщенный и интересный, а местами даже жуткий. После просмотра единственное, что хочется сказать, это "Вааау". Потому что один из лучших. Потому что обязателен к просмотру.  
"Тщеславие - самый любимый из грехов"
___________________________

Пожалуй, на этом все. Все вышеперечисленные фильмы произвели на меня большое впечатление. Могу с уверенностью сказать, что какие-либо из них я еще пересмотрю в своем будущем. Но тем не менее, я всегда придерживаюсь того, что у каждого человека свой вкус и свое личное мнение. Уверена, что найдутся единомышленники, которые посчитают данные фильмы шедеврами кино, но так же и другие, которые сочтут их не достаточно хорошими, чтобы как-то выделять. В любом случае, я советую в первую очередь посмотреть их, а уже после делать какие-то свои выводы. Быть может, даже тем, кто по какой-то причине не любит драмы, придутся они по душе?) 

Смотрите хорошее кино покаторрентынезакрыли , всем хорошего остатка лета) 
Пока!




Комментариев нет:

Отправить комментарий