пятница, 17 июня 2011 г.

Доброе утро

 С утречка пораньше зашла (пол 12 для меня еще всегда утро).
Снились странные сны..да еще с четверга на пятницу..многое помню ..)
С собакой погуляла в 11 часов, а надо было пол 9 ^__^ ну я спала и он тоже спал.всем хорошо.



Пора собираться на выступление..у меня всего 2.5 часа на это дело,а нужно еще каким-то образом кудряшки на голове заделать.


/фото с предыдущего выступления,в котором мы заняли первое место среди всех  10 классов республики, занявших первые места у себя в городе/

Ох..удачно нам выступить)Пока

среда, 15 июня 2011 г.

Казань

 13.06.11 в 6 часов утра наш автобус отправился в путь.Впереди нас ожидала 8-ми часовая поездка в "третью столицу России" - город Казань.Автобус оказался вполне комфортным и не слишком душным.Погода нас тоже, в принципе, порадовала (не сильно холодно и не очень жарко).

Всю дорогу мы с Кристиной спали, смеялись, слушали музыку и опять по кругу. Так же успели пофоткаться не накрашенными и сонными, да еще с волосами в виде бороды и усов.
Наконец мы приехали.Нас поселили в гостиницу и накормили обедом.Комната попалась довольно-таки милой,а вот обед не очень порадовал (у некоторых болели животы после него).

После обеда мы отправились на экскурсию по городу, посетили самые красивые места Казани, прошлись по местному Арбату (ул.Баумана)





.
Вечером дружно решили погулять, но т.к метро работает только до 11 прогулка была недолгой)



Придя в гостиницу, большинство мальчиков играли в карты, девочки укладывались спать, а мы с Кристиной, Дашей, Димой и Игорем валялись в комнате, смеялись)

Наконец и нас потянуло в сон, все разбрелись по комнатам, но мы с Кристиной еще успели попеть песни и потанцевать на кроватях, а после этого заснули практически моментально (если учесть что в предыдущую ночь я спала всего около 2.5 часов а этот день был такой насыщенный,то это не удивительно.)

На утро нас разбудили вопли Юли, что тоже не новость, около 7 утра, но до этого, чуть ли не все утро, нас мучила муха!!!!!это было ужасно)

Позавтракав йогуртом и макаронами с курицей мы отправились в аквапарк. Поначалу там было очень весело, я даже прокатилась на всех горках включая самую страшную (тебя отталкивают..ты летишь вниз чуть ли не вертикально..поднимаешься вверх очень высоко..и снова вниз..это жутко,но круто) ,но под конец мы уже выдохлись и заскучали.Далее нас снова ожидал автобус и эти долгие часы езды.

На удивление, в автобусе было очень весело, правда первые полтора часа мы проспали, но дальше смех стоял до самого Ижевска.С Кристиной, Ваней и Артемом мы играли в карты, слова (например говорили все слова на букву "Г" или "К" ..в процессе этой игры отличилась Кристина, она придумала несколько новых слов типа "гожа" (кожа) или "грецкий мальчик" (от слова грецкий орех) )

Когда я несколько раз Машу попросила закрыть окно сеткой (очень солнышко в глаза светило) и встретилась с удивительными взглядами людей ,а так же приняла оооочень "ценный" совет от Кристины (закрыть шторку за моей спиной) который при чем она говорила всерьез, нас снова посетил дикий смех, так как шторка была закрыта (я еще удивилась поначалу почему они так смотрели на меня)

Вообщем, обратный путь был классным и вся поездка в целом мне понравилась. Как я и желала все прошло на ура). Сейчас в наших планах посещение Петербурга (хоть я туда уже ездила и на экскурсии ходила не упущу такой шанс) и я надеюсь они вновь осуществляться.

А сейчас мне пора собираться и бежать на репетицию танца, который будем танцевать 17 числа (наше видео с танцем увидели в интернете и нас попросили выступить оО ) Хороших и таких же насыщенных вам дней, Пока)