среда, 28 сентября 2011 г.

О предстоящем


Сидела думала о выпускном, какое хочу платье, прическу..все в общих чертах (дада.уже начинаю думать про выпускной и это еще пустяки)

в итоге есть несколько вариантов:

1) в нежные тонах
2) в ярких тонах
3) с акцентами на какие-то мелочи

I Вариант.

Если мои волосы станут светлее к выпускному, то этот вариант мне подходит больше.

Локоны с объемом у корней, пастельного цвета платье и, само собой, туфли/босоножки на каблуке.Без всяких излишеств скромно и просто.











II Вариант

Эффектные, броские цвета.Необычный фасон.Прическу в данном случае можно сделать проще.Просто объем, например.

синее
А вообще мне очень нравится синий цвет, такой королевский)




все..меня сейчас переклинит на синий цвет)




но по длине я, конечно, буду выбирать короткое/среднее

III Вариант

 Красная помада, ярко-синие тени или украшение в волосы яркого цвета, броского цвета клатч.Прическа какая придется по душе.Платья желательно в нежных оттенках, чтобы не выглядеть слишком вульгарно.






Сама я больше склоняюсь к 3 варианту.Но..


НО!

За эти 8 (!!!!!!!!!!!!) месяцев я триждымиллиарднораз передумаю.
Но иметь хотя бы какое-то представление того, что ты хочешь нужно)





А сейчас платья, которые, к сожалению, не наденешь на выпускной.Поэтому ими мы будем просто любоваться).








А сейчас я пошла спать, моего часового сна вечером хватило только на пост)

Спокойной ночи!



Комментариев нет:

Отправить комментарий