воскресенье, 3 ноября 2013 г.

Open innovations 2013

Первые мои мысли: фух, наконец-то все это закончилось. Вторые: было интересно.
Такой итог всей работы на форуме открытых инноваций. А началась она еще в начале августа этого года. С сообщения на почту от преподавателя по основам профессиональной деятельности, который вел у нас пары в первом семестре первого курса. В сообщении говорилось, что участие в данном мероприятии является обязательным для нашей группы, так как мы непосредственно относимся к инновациям. Но откликнулись на это сообщение лишь трое из нашей группы. Как оказалось позже, участие в форуме является не обязательным, но работа на нем будет засчитана нам за практику. Зарегистрировавшись на сайте, решив оксфордский тест на уровень английского языка и психологический тест, мы стали ждать результатов и начала подготовительных лекций. В целом, их было около 8 штук, примерно один раз в две недели. Большинство лекций проходили в МИСиС так, что под конец уже было очень комфортно в нем находится, прямо как в стенах родного университета)). На этих лекциях мы изучали карту Crocus Expo, программу мероприятий, спикеров, организаторов и соорганизаторов этого форума. Говорили о том, как следует себя вести, была встреча с послом из Африки, который рассказал удивительную историю своей жизни и задал нам отличный настрой и мотивацию на работу, приходили преподаватели из МГИМО, с которыми мы занимались английским и учили шаблонные фразочки. Помимо этого была экскурсия в компанию Первый Бит, и лекция о ситуационном лидерстве. Сам форум не был таким познавательным как подготовка к нему. Могу с уверенностью сказать, что я узнала огромное количество новой и полезной информации, встретила большое количество интересных людей, посетила много интересных мест и убедилась, что мое решение о принятии в этом участия было правильным. Каким-то необычным образом результаты теста по английскому показали уровень C1 (Advanced), о чем бы я поспорила, но если рассматривать то, что тест состоял 50/50 из аудирования и понимания текстов без говорения, ясно почему такой результат. развяжитемнеязык.
 По итогам всех тестов и посещения лекций, меня распределили в зал пленарных заседаний, в котором проходят основные собрания данного форума, и обсуждаются главные его темы. 30 числа мы сходили на репетицию, нам выдали форму и бейджи, без которых нельзя попасть ни на выставку, ни на форум, ни даже в комнату для волонтеров.


 и 31 октября состоялось открытие форума и выставки.

Итак, первый день оказался убийственно сумасшедшим. 

Какой приятной новостью было выяснить то, что мне придется 2 дня ездить к 8 утра в Крокус Экспо, который находится на м. Мякинино. Однажды я ездила в этот район, и это была самая долгая поездка на метро (не считая того раза, когда я приехала совершенно не на ту станцию, и мне пришлось разворачиваться обратно #победительпожизни). Соответственно, это означало, что мой подъем будет в такое время суток, когда даже будильник показывает ночь.  
Померзнув на улице и устремившись в комнату переодеваться, оказалось, что мой бейдж не работает и я не могу пройти через пост охраны. Быстренько поменяв бейдж на стойке регистрации, переодевшись, я без задних мыслей устремилась на свое место на репетицию. Теперь бейдж не сработал при входе в зал пленарных заседаний. С претензиями я пошла обратно к тому, кто поменял мне бейдж. Короче, вся моя беготня от одного человека к другому, которые могли бы решить эту проблему затянулась часа на два с половиной. Никто мне его не сделал. Во время пленарного заседания я сидела в комнате для волонтеров и строчила гневные смски, что сейчас вообще уйду отсюда. Успокоившись, я нашла человека, который поставил меня в пару с девушкой, с которой мы стали ответственны за зал L, где был запланирован форум технических директоров и далее праздничное закрытие этого форума. Приятной новостью оказалось то, что со мной в этом зале будет работать Полина, поэтому настроение поднялось и далее все проходило гладко). И было не важно, что я не побывала на пленарном заседании с Медведевым. Зато пообщалась с несколькими иностранцами).

Присели ненадолго отдохнуть. Ноги ужасно гудели. 

Домой я вернулась около 9 вечера. Единственное, что было в моих силах - это лечь и лежать. Что я и сделала).
Следующий день начался в это же время, однако я проснулась не так бодро и в метро в буквальном смысле спала. Мне сделали рабочий бейдж, и, чтобы растянуть время перед пленаркой, мы пошли гулять на выставку, в которой подготовка шла полным ходом.


После выставки началась подготовка к пленарному заседанию "Прорывные технологии как драйверы развития глобальной экономики".
Подготовили устройства для синхронного перевода, заняли свои места и ждали гостей).

Было интересно слушать всех спикеров. Была речь и о лекарстве против рака, и о роботах, и выступала женщина дизайнер, которая связывала ДНК и одежду.

По окончании заседания, мы пообедали и каждого распределили на другие места. Так я попала на выставку в качестве анкетирующего и провела там оставшееся время. На самом деле я не люблю это дело и навязываться меня напрягает, особенно когда анкета сделана дурацким образом и содержит 35-60 вопросов, а не 10-20 как положено в принципе.., но что поделать). Так я опросила несколько человек, некоторые даже отвечали с радостью, некоторые угостили меня конфеткой, а с кем-то мы разговорились. В целом, все прошло даже не плохо. Только было холодно и от этого приходилось носить с собой гигиеничку. (логика, конечно, но от этого воздуха ужасно сохли губы(( )
Все закончилось в 8 часу. Мы переоделись, сдали форму и отправились на так называемое награждение в соседнее здание отеля, на котором выбирали лучшего волонтера, координатора, супервайзера и команду. Так же каждому дали небольшие призы. Ярко фиолетовые часы и толстый оксфордский словарь по английскому языку, который, уверена, пригодится.


В будущем мне еще предстоит писать отчет об этом, так как нам это засчитывается за практику. То есть те, кто в этом не участвовал, будут искать себе работу и весь июнь посвятят этому время, а мы будем свободны). Осталось лишь получить волонтерскую книжку и сертификат на знание языка, и форум официально останется в прошлом. О проведенном времени у меня остались исключительно положительные воспоминания и на будущее, если вам выдастся такая возможность, советую принять в этом участие, так как это действительно было здорово.
Даже несмотря на то, что мне не удалось поехать на эти выходные домой, туда я всегда успею съездить, а такого рода впечатления и необычный опыт попадаются не так часто, поэтому нужно пользоваться моментом и делать такие вещи, которые выходят за рамки привычного, развивают тебя с разных сторон и открывают, возможно, какие-то скрытые способности, а так же позволяют определить что для тебя имеет особый интерес на данном этапе жизни. Ведь, отталкиваясь именно от этих интересов, строится будущее. Ну а пока, у меня впереди еще один выходной, который я могу посвятить какому-то заслуженному безделью, или кто знает, что опять взбредет в голову.
Хорошего выходного-понедельника у всех, у кого он имеется)
P.S.
Так же можно посмотреть дополнительные видео и фотографии немного ближе у меня в инстаграме http://instagram.com/mary0ne
А если есть какие-то вопросы, можно спросить меня здесь http://sprashivai.ru/Maryone
Пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий