суббота, 23 марта 2013 г.

Очищение, тонизирование и увлажнение

Всем, наверное, известно, что кожа должна проходить три этапа, чтобы радовать нас своей чистотой и свежестью как можно дольше. Это очищение, тонизирование и увлажнение. Возможно, кому-то будет интересно узнать о некоторых средствах, которые помогут держать вашу кожу под контролем ;)


Я последнее время стала очень придирчивой как к еде (чтобы без всяких консервантов, поменьше калорий и т.д.), так и к косметике, поэтому почти все средства для лица состоят по максимуму из натуральных ингредиентов, будь-то гель, тоник, или увлажняющий крем.

 Очищение.


1. Глубоко очищающий гель для умывания Lumene Natural Code Clear It Up 


Эффективно удаляет остатки макияжа и загрязнений с кожи. Придает коже матовость, сужает поры, улучшает тон кожи. На 90% состоит из натуральных ингредиентов. Без масел, парабенов, сульфатов, силиконов, красителей, этилового спирта. Содержит салициловую кислоту и экстракт подорожника, которые оказывают антибактериальной действие.
Покупаю уже второй тюбик, первый использовала примерно в течение 3,5 месяцев утром и вечером, очень-очень нравится.

2.Нежный пилинг для лица NATURA SIBERICA


100% природный продукт, гипоаллергенный, без парабенов, SLS, синтетических отдушек и красителей.
Мягко отшелушивает и обновляет кожу, улучшая цвет лица, выравнивает и придает гладкость коже, повышает тонус, придает ей упругость и эластичность.
Кожа после этого скраба очень мягкая и гладкая.)

3. Маска для лица от Avon Clearskin с глиной для глубокой очистки пор.


Я ооочень редко что заказываю из Avon, но в свое время решила попробовать эту маску, так как немного поднадоело покупать обычную глину, разводить ее, сверху накладывать влажную марлю и т.д. и т.п. 
Она лежала у меня дома довольно долго и как-то не пользовалась спросом)) Но когда зимой у меня началось какое-то "чудо" на лице, я наткнулась на нее и - супер, мне очень понравилась.
После нее кожа действительно чистая. Теперь я использую ее примерно раз в неделю)

Так как мне очень понравилась умывалка от Lumene, я решила попробовать тоник из той же серии, использую его всего недели две, но результат уже чувствуется (по сравнению с предыдущим тоником от Olay)

Тонизирование.

4. Матирующий тоник для лица Lumene Natural Code Stay In Control.


Он точно так же состоит из 90% натуральных ингредиентов. Тонизирует и очищает кожу, придает ей матовость и свежесть.

Ну и, наконец, увлажнение.

5. Дневной увлажняющий крем от Nivea Pure & Natural


Увлажнение лица - моя больная тема. Я перепробовала достаточно кремов и почти каждый из них был слишком жирным и слишком "ненатуральным". Я даже хотела полностью отказаться от крема и использовать натуральные масла для кожи, но, к сожалению, это не очень удобно. Особенно утром, когда после всех этих процедур нужно наносить макияж. Но тут я наткнулась на очередную новинку от Nivea. Крем, на 95% состоящий из ингредиентов (опять,да). Решила попробовать. Как итог скажу: он не слишком жирный, что, несомненно, плюс, и, как уже писала выше, он не сильно вредит коже. По крайней мере я надеюсь что то, что пишут в составе - правда. Ну, или, что эти оставшиеся 5% не являются какой-то ядерной химией, которая убивает кожу еще сильнее..... Но это опять мои заморочки)))

В скором времени я хочу попробовать несколько увлажняющих и смягчающих масок для лица, а так же написать список средств для волос и моей любимой косметики))
Так что..
Всем идеальной кожи в эту не совсем идеальную весну, пока!


2 комментария:

  1. У меня абсолютно аналогичная история с Avon... Помимо этой маски пользуюсь еще и скрабом этой же серии, как ни странно подходит-нравится и то и другое (хотя и отношусь с большим недоверием к подобной косметике)!

    ОтветитьУдалить