среда, 26 декабря 2012 г.

26.12.12

День N настал, мы наконец-то дорвались с Полиной до Страсбургской ярмарки, открылась она, правда. уже 23 числа, но из-за зачетной недели времени не было совсем)
Кстати, о зачетах, самое сложное осталось позади (сессия не в счет) сейчас более разгруженные деньки.
Утро было ооочень забавным, я бежала в универ, опаздывала (преподаватель очень принципиальный, опоздаешь на одну минуту - он тебя перед всеми отчитает, мол, что за беспредел, почему правила университета нарушаете и т.д. и т.п.), около универа встретила Полину, которая до этого попала в пробку и, чтобы тоже не опоздать на пару, шла километр пешком (у нас на дорогах снежное мясо). Мы бежали вместе как могли, на пятый этаж..забежали в кабинет, отдали зачетки нашему лектору.., а позже оказалось, что мы пришли не в ту аудиторию. Далее нашли нужный кабинет, получили автоматы, побездельничали в универе и поехали на охотный ряд, искать ту самую ярмарку.
 Пока ехали в метро, из кондиционера на нас летел град)). Приехали, а она закрыта :с 
На улице еще было темно))


Время еще было только пол 11 утра, поэтому мы пошли гулять по Охотному ряду))
Сколько же мимимишных прелестей мы нашли! И варежки со снеговиками и носочки с дедами морозами. В моем сердце навсегда останется обалденный кожаный корсет, ради которого стоит скопить 6 тыс и черная ажурная ночнушка в сердечко.
Далее мы дождались открытия ярмарки и, честно говоря, она меня воообще не впечатлила. Зато мы пофоткались :3

я супер оригинальная ахахаахха

Я нашла магазин, который давно хотела посетить, боже, какой там ассортимент (косметика) огромный выбор ОЧЕНЬ насыщенных теней, карандашей, лаков, румян, помад. Я изначально планировала купить гелевые тени, но остановилась на карандашике, который ничем не уступает по насыщенности теням (странно звучит даже, обычно наоборот) 

Ярко синий, прямо как я хотела!


Далее мы поехали в другое место искать очень важную вещь для Полины) Приехав на станцию Маяковская, обойдя ее вдоль и поперек, наткнувшись на дом-музей Булгакова и прогуглив магазин, который искали, мы выяснили, что он находится в ПИТЕРЕ на станции с аналогичным названием. Удачницы))


Ждем облепиховый чай)


И всюду царит атмосфера нового года))


На улице мы встретили деда Мороза со Снегурочкой, которые всем раздавали пожелания и конфетки!


Домой я приехала убитая, впереди еще 44 вопроса по квалиэгометрии (даже не спрашивайте что это)
и соооооон, ведь вставать завтра опять в 7 утра.
На завтра в планах съездить в мегу и наконец-таки поискать всем подарки! А то Маша тормоз))

P.S Я влюбилась в эти серьги с первого взгляда, цвееет!!!


В общем, день выдался сумасшедшим, мои ноги гудят, мой кошелек опустел, но было весело))
Пожелайте мне удачи на завтра, последний зачет и я свободна до 9 января, вухууу

Всех с наступающим новым годом, и вам карнавального веселья, пока))



2 комментария:

  1. Со стороны кажется что водила маленькую девочку на детский утренник. В своем полушубке отличаешся от москвичей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кто как выглядит - это не ваше дело, знаете ли)

      Удалить