пятница, 10 августа 2012 г.

Подведем итоги)

Как я давно ждала этого дня!Наконец-то закончилась вся эта подготовка к ЕГЭ, сдача экзаменов, выбор ВУЗа, поступление, бесконечные ожидания результатов.
10 августа все это официально закончилось. И как бы я не хотела это все пережить заново. 

В начале 11 класса я и представить не могла, что меня ждет. Думала, что год будет идти как всегда долго и на все дела у меня хватит времени. Так оно и есть, но только в некоторой степени. 
11 класс - это день от репетитора до репетитора, когда после 4 пар в школе, идешь и еще учишься 2 часа . Приходишь домой в 6 часу и делаешь оставшееся время другие задания уже к другим репетиторам. (Занятия в школе плохо помню, но было не сложней, чем в 10 классе, честно говоря).
А еще я заметила интересную вещь, чем больше я или мои одноклассники, которые тоже ходили к репетиторам, учили тот предмет, который они будут сдавать, тем больше он им нравился.
В конце лета 2011 года я с ужасом осознавала, что мне придется сдавать английский язык, который я ну вообще не знаю и, пусть даже стремление его узнать было, у меня это никак не получалось. Но вот я начала заниматься с репетитором и сейчас я его просто обожаю. Признаюсь, что экзамен я завалила (знаю, что могла гораздо лучше, так как я действительно готовилась и учила его, наверное, больше чем все остальные, но, к сожалению, ничего не изменить) Может, оно и к лучшему) 
Помимо английского я ходила к репетитору по русскому, освежала и приобретала новые знания, новые правила, которые мне очень пригодились на экзамене (там на самом деле много заданий именно на знания правил русского языка, просто логически или интуитивно, например, сложно выбрать правильный ответ).
Меньше всего я готовилась к экзамену по обществознанию. Ну, и балл получила соответствующий) 
Очень обидно за математику, потому что в этом году ее завалила, наверное, большая половина учеников. И я в их числе)

Ожидание.Самая ужасная вещь. Просто не передать словами (тем, кто это сам не испытал) каково это.
Сдать экзамен это еще пол беды, гораздо сложнее сохранить терпение после всего этого и спокойно (если это вообще возможно) зайти на сайт, ввести свои данные(!ужасно долго!) и, в моем случае, просидев с закрытыми глазами секунд 10, увидеть заветное число на экране.
Наверное, это момент, когда сердце останавливается и ты до конца не можешь еще осознать, что вон он, итог твоих стараний за все 11 лет, все то, к чему ты так долго и усердно (кто-то нет) шел. В одном случае, ты прыгаешь от радости по всей комнате и не веришь в происходящее, в другом, чертовски обидно за это маленькую цифру)

На какое-то время наступают каникулы, можно спокойно передохнуть, но длится это не долго, так как, опять же, в моем случае, тебя терзают ВСЕ, начиная от родственников, родителей, заканчивая друзьями и вообще мало знакомыми людьми, вопросом "Куда ты поступаешь?". Первые 20 раз на него можно спокойно ответить, что пока что не определился (свой универ я выбрала в начале июля, о чем жалею) но потом это просто ад. 
нельзя просто так взять и выбрать ВУЗ
В калькуляторе егэ я выбрала несколько университетов, почитала на официальном сайте о баллах, о плане приема, о факультете. Выбрала 4 и подала туда.
Может, кому-то будет полезно, кто еще не сдавал ЕГЭ, но лучше не выбирать ВУЗ, где проходные баллы больше твоей суммы или находятся прямо на границе, так как они постоянно растут (куда больше то уже, непонятно) у кого-то на 5, у кого-то на 25 баллов.
Затем ты едешь отдавать копии, позднее едешь отдавать оригиналы. Вообще, лучше съездить самой, так увидишь хотя бы место, где ты будешь учиться, район, где будешь проводить много времени. Так, например, 1 университет я сразу отбросила и даже-даже не хотела и не хочу там учиться. Мой выбор стоял между двумя универами. Я долго не могла выбрать один из них. Поговорила со студентами и наконец определилась.
Конкурс был большой, людей было 5,7 тысяч на мой факультет, было очень много человек с высокими баллами. Я даже сомневалась, нести ли оригинал.Опять было томительное ожидание, ежедневный подсчет оригиналов, у некоторых сдавали нервы да-да, я про тебя, М.Б Но в конце концов я все-таки поступила)
Единственное, что хочется пожелать тем, кому предстоит вся эта морока - учитесь!старайтесь!и пишите ЕГЭ на высокие баллы, просто так они к вам не придут. В дальнейшем ваши нервы скажут вам спасибо за то, что благодаря большим баллам, вы прошли в тот ВУЗ, куда планировали в самую первую волну)
_____________
Ну, и о будничном.
Мое лето, можно сказать, прошло в разъездах. Я уже устала ездить туда-сюда)

Зато я все больше узнаю Москву, ориентируюсь в метро (первый раз был кошмар. я удивлялась, откуда все знают куда идти).
Появляются любимые места и маршруты, остается найти хороших людей.


Впереди открывается новый этап в нашей жизни и неизвестно, что будет дальше. 
Несмотря на то, что я буду очень скучать по школе, по одноклассникам, новое и интересное притягивает как магнит. Остается надеяться, что впереди нас всех ждет только лучшее!) Хотя все и зависит только от нас самих)
Я, в свою очередь, постараюсь хорошо провести остаток лета (только погода говорит об обратном), чего и вам желаю)
Поздравляю всех, кто поступил!
Хороших деньков, пока)

Комментариев нет:

Отправить комментарий